четверг, 31 июля 2014 г.

"Колготки-невидимки"

Интенсивный подтягивающий крем-гель для ног с эффектом загара от "Floresan" из серии ФитнесБоди - мой самый любимый "автозагар" на данный момент и уже второе лето подряд.

Любимым он стал по той причине, что это единственное средство, из опробованных мной, которое не превращает меня в подобие леопарда.
Крем белого цвета, жиденький (на фото видно, как капля норовит убежать), легко распределяется, очень быстро впитывается.


Тот самый постепенный эффект загара я получаю уже после первого использования, т.к. уходят серость и синюшность. А для более интенсивного оттенка, с которым уже не стыдно оголять ноги, мне требуется около 4-х нанесений. Для поддержания эффекта загара, наношу через день. В итоге цвет получается естественный, а не этакий коричнево-бронзово-оранжевый. Но мне кажется, что с этим крем-гелем и не получится так интенсивно "загореть".
При прекращении использования геля, оттенок загара  исчезает с кожи примерно через неделю. Сходит деликатно, равномерно, без пятен, просто кожа становится все светлее и светлее.
Про запах: в момент нанесения это легкий свежий аромат, чувствую что-то цитрусовое. Специфический ароматец, свойственный автозагарам, и появляющийся после нанесения, я то чувствую, то нет. Видимо, это зависит от интенсивности нанесения. Запах не сильный, не явный, не напрягает. (Для сравнения: запах у подобного средства у NIVEA я не переношу и  пользоваться средством не могу.)
Дополнительно гель неплохо увлажняет. А производитель обещает много чего приятного: питание, улучшение кровообращения, борьбу с целлюлитом и т.д. и т.п.
Я лично использую данный крем-гель исключительно в качестве автозагара, но очень приятно думать и верить, что при его применении моя кожа станет подтянутой, а силуэт более стройным))).
Мне действительно кажется, что ноги выглядят  чуточку стройнее, хотя, возможно, это просто благодаря оттенку загара, который они (ноги) в итоге приобретают.
Подводя итог, скажу: крем-гель мне нравится, я им пользуюсь и буду пользоваться до тех пор пока он будет в продаже , но новые средства пробовать буду всегда, а вдруг что-то понравится еще больше)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий