вторник, 5 августа 2014 г.

Закончилось в июле, впечатления.

В июле закончилось не так много, но зато банки почти все большие)


 Средства для волос:
 SYOSS шампунь и бальзам ополаскиватель Восстановление и сила для нормальных и поврежденных волос. В целом, неплохая парочка. Купила потому что на упаковке написано без парабенов, силиконов и т.п. Шампунь моет нормально, бальзам тоже нормальный. Все нормально... какие-то середнячки. Упаковка огромная, не могла дождаться когда закончится.

FRUCTIS Мгновенная маска-эликсир SOS восстановление для секущихся и поврежденных волос. Дело свое делает, но бальзам-ополаскиватель из этой серии мне понравился больше.

Средства для тела:
Гель для душа  NIVEA  Балийский цветок и масло. Гель имеет цветочный аромат, очищает хорошо. Что еще о нем сказать? А нечего. Обыкновенный.

Миндальное масло для тела от L'Occitane. Это легенда.  Я не верила в нее, купила набор минек на пробу. Вобщем, это надо почувствовать)..... Теперь и я вступила в ряды поклонников этого масла. Оно чудесно.

Молочко для тела от L'Occitane, содержащее в своем составе 15% масла карите. Приятный продукт. Запах у него какой-то теплый, уютный. Но для меня это средство только на лето, зимой хочется чего-то более насыщенного в плане увлажнения и ухода.

Увлажняющая гель-маска для для лица Мадагаскарский алоэ от Organic shop. Для лица данная маска мне не подошла категорически, а вот ступням она понравилась))), на них и использовала эту маску. Увлажняет хорошо и ни капельки не жирная.

Для лица
Мицеллярная вода Абсолютная нежность от L'Oreal. Это моя вторая закончившаяся банка этой мицеллярки. Хорошо справляется со своими обязанностями. В целом, приятное средство. Буду иногда продолжать покупать ее.

Тоник с ирисом от Clarins. Пока это лучший тоник из опробованных мной. Минимальный расход, деликатное очищение, приятный аромат. Классный!

Пробник базы под макияж от CLARINS Eclat Minute. Рада,  что узнала о ней. Люблю ее нежной любовью).

Тушь ESTEE LAUDER Sumptuous Extreme для создания экстремального объема. Да, ресницы с ней шикарные: густые и объемные. Хватило мне ее на 3 месяца, а потом она засохла(((

Для рук-ногтей:
Жидкость для снятия лака NOUVELE ETOILE.  Лак удаляет хорошо. На этом все).

 Начинаю копить августовские банки))).

2 комментария:

  1. Согласна, у Эсти Лаудер туши очень хорошие, но засыхает быстро. Я ее приспособилась разбавлять Визином, впрочем, со всеми быстросохнущими так поступаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за рекомендацию. Попробую реанимировать какой-нибудь из экземпляров)

      Удалить