понедельник, 7 июля 2014 г.

Белый, лайм и "Cactus"

Все задумывалось ради того, чтобы попробовать в деле его - свежекупленный топ от Dance Legend "Cactus" из коллекции "Прованс".


И собственно: Идея маникюра была "подсмотрена", оттенки выбраны, дело осталось за малым - накрасить. И понеслось;)


ESSIE blank был выбран мной в качестве белой подложки. Лак густой, кремовый, плотный. Наносится неплохо, сохнет хорошо, но мне оказалось очень тяжело нарисовать им линию кутикулы. Линия получилась неровная, слегка рваная. 
Дальше был лак-малютка от Yves Rocher "Vert acidulé" (зеленый лайм). Этот экземпляр показался мне чуть жидковатым. На первом слое плешивит, на втором тоже, третий, вроде, хорошо, но не идеально. Финиш резиновый, для глянца нужен топ.


Ну и последним был "Cactus". Внутри пузырька крупные шестигранники кремового и фисташкового оттенков + мелкие шестигранники зеленого и кремового + просто куча мелких тоненьких зеленых палочек. Все это очень густо замешано, даже на дно осесть не может, настолько его много. Поэтому,  глиттер набирается легко, прям сам садится на кисточку и ничего вылавливать не приходится.  Такое количество глиттера на ногтях у меня получилось с одного нанесения.


На все пальцы сверху нанесен топ-сушка, который сгладил неровности "Кактуса" и придал глянца остальным лакам.



Маникюр в носке: первый день - идеально, конец второго дня - по белому лаку пошли трещины, лаймовый затерся на кончиках. Стерла.

А вот и сам Dance Legend "Cactus".








Сбоку в крышке у него есть подсветка кисти. Для чего? - осталось загадкой для меня. Для большей декоративности , вероятно, т.к. практическую функцию она не несет. В кромешной темноте я ногти не крашу), а при освещении от нее ни жарко ни холодно).
На самом деле, я хотела гораздо большей яркости и контраста, чем получилось в итоге. В следующий раз буду пробовать на другой подложке. 

2 комментария:

  1. Сочетание белого и зеленого очень понравилось. Смотрится очень по-летнему!

    ОтветитьУдалить