вторник, 8 июля 2014 г.

В июне (закончилось)

Признаюсь честно, в конце июня и писать-то не о чем было. Буквально пара банок. Но буквально за пару дней июля насобиралась небольшая кучка. Вобщем, освобождая место следующим, решила написать.
Для волос:

Закончился шампунь John Frida sheer blonde. Шампунь понравился, и цвет волос он делает интересней, да и сами волосы после него шелковистые, струящиеся.
Фито-маска для волос от Чистой линии Таежные ягоды. Хорошая маска, я ее использовала в качестве кондиционера после мытья, с задачей справляется. А запах! Ягодный, сладкий, вкусный. Приятно было пользоваться.

Для тела:
Скраб для ног от Зеленой Аптеки. Такая ерунда. Никакой. Честное слово. В качестве скраба точно не работает.
Гель для душа от Yves Rocher Cacao &Framboise. Это из Новогодних запасов. Люблю гели для душа этой марки. Этот не исключение. Понравился.

Для лица:
Stopproblem Салициловый лосьон. Использую его иногда. Лосьон очень комфортный, не сушит кожу. Мне он нравится. Стараюсь всегда его иметь. 
Guerlain Super Aqua-Serum. Пробник. Увлажняет отлично. Неплохо было бы заиметь подобную в полной версии.
Очередной пробник базы под макияж от CLARINS Eclat Minute. Восторги от неё столь же сильны, как и месяц назад.

Для ногтей:
Belweder лечебное покрытие для ногтей с кислотами. Можно использовать в качестве базы. Я именно так и использовала. Когда осталось чуть меньше половины средства, оно загустело и стало тянуться. Потом пошли пузыри. На этом мое терпение закончилось.

Пробник аромата ACQUA di GIOIA. Приятный, но не мое, не зацепил.

5 комментариев:

  1. Отлично месяц прошел, теперь можно , что-то новенькое купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только у меня новенькое прибывает быстрее, чем убывает старенькое)

      Удалить
    2. Понимаю) у меня тоже столько начатого стоит без дела)

      Удалить