пятница, 11 июля 2014 г.

ORLY nail lacquer # 40461 Passion fruit

Лак Orly Passion fruit - такой классный, такой летний! Далее  начинаются мои восторги:

Passion fruit - а если по-русски, то получается - Маракуйя. Нашла похожее по оттенку фото маракуйи, но лак, на мой взгляд, гораздо красивее)


Для меня лак оказался просто идеальным. По консистенции - желе. Кисть тонкая и упругая. Без труда получилось нарисовать ею полукруг у кутикулы. Наносится лак очень легко. Разравнивается сам. Высыхает достаточно быстро. Для плотного покрытия нужно 2 слоя. И, естественно, сверху у меня нанесена сушка (для глянца и для верности высыхания), мне так комфортнее.


На солнце, а также при съемке со вспышкой лак становится неоновым.  Очень-очень летний, яркий и беззаботный красавец.




Носила я этот лак 2 дня. К концу второго дня он начал затираться на кончиках, и пришлось его снимать. Удаляется легко и быстро.


Два дня я носила этот лак. И два дня периодически  глазела на свои ногти, слегка "обалдевая" от такой яркости. Обычно у меня ногти одеты в более спокойные оттенки). Но... красить им я еще буду и неоднократно (летом точно). Нравится он мне, нравится;)




14 комментариев:

  1. Очень красивый, на контрасте с желтой сумкой особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, желтая сумка тоже на лето). А настоящего лета в наших краях еще не было(

      Удалить
  2. Таня, безумно красивый цвет!!! Такой сочный и яркий!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от Вашего блога! Совершенно случайно нашла Вас, и хочу сказать, что Вы молодец! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно. Обязательно к Вам загляну.

      Удалить
  4. Классный цвет!) Подписалась на вас) http://izadavad.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Мне такие цвета на лето нравятся, раньше только ими и пользовалась, сейчас временно отложила, у меня тоже орли похожий оттенок есть!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на лето подобные оттенки в самый раз.

      Удалить
  6. очень красивый цвет, я люблю Orly, хорошие лаки!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да цвет классный, и качество лаков Orly как правило отличное. Спасибо.

      Удалить