вторник, 22 июля 2014 г.

Nail LOOK SWEET PEPPERLAND



Стенды с лаками этой марки появились у нас давно, но я всегда проходила мимо. Как-то не привлекали они меня. Многие уже показали кучу фото и рассказали о некоторых представителях этой марки, а я все это время , видимо, зрела на покупку... И, ведь, созрела!  На пробу взяла 3 штуки: показанный многими, знаменитый "Bora-Bora", Real sugar glits  Midnight dress и герой того поста - SWEET PEPPERLAND.


SWETT PEPPERLAND оказался очень приятным в плане технических характеристик.. Бутылек имеет крышку с прорезиненной ручкой, держать которую очень удобно. Кисть средней толщины, легкая в обращении ( полукруг у кутикулы мне удалось нарисовать легко - для меня это один из критериев).Сам лак кркмовый по консистенции, средней густоты, куда не надо не течет, ложится легко и разравнивается сам. Хорошо выглядит уже на первом слое, но 2 мне
комфортнее.




B  кремовой базе замешано множество мелких песчинок-перчинок. При нанесении лака на ноготь, эти песчинки дискомфорта не доставляют, шершавости тоже не дают. С топом так вообще все хорошо и гладко. Зато при снятии... при снятии лака эти песчинки с первого раза покидать меня не пожелали и расползлись частично по боковым валикам, частично спрятались под ноготь, а некоторые остались сидеть там, где и были изначально. Ситуацию исправил диск с новой порцией ЖДСЛ и пришлось немного потереть, в итоге, чистые, но чуток поцарапанные ногти. Хотя все царапинки благополучно заполировались, было неприятно.



Носила я его три дня, но на третий день, конечно, уже появились трещины и лак начал скалываться с уголков. По моим меркам это отлично, т.к. некоторые лаки покидают мои ногти уже к концу первого дня носки.

А теперь эмоции: Лак, его вид на ногтях у меня стойко ассоциируется с такой картинкой: Перечница с мельничкой. Начинаешь крутить жернова этой мельнички,  оттуда сыплется множество свежемолотых перчинок и они беспорядочно падают, оседают, а затем утопают в молочно-кремовой плотной пене, которая шапкой возвышается над кружкой. Казалось бы: светлая кремовая база молочного оттенка должна придавать, или нести в себе некоторую нежность, но вот эти песчинки-перчинки все меняют, и ни о какой нежности и речи быть не может. Получается, что название SWEET PEPPERLAND очень хорошо отражает внутренне содержание. Сладость и перец в одном флаконе;))
Что скажете?



2 комментария:

  1. Клевый лак:) мне мороженое с шоколадной крошкой напоминает:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на мороженое с шок.крошкой тоже похож)

      Удалить