четверг, 3 апреля 2014 г.

RIO. Лак для ногтей.

Я до сих пор не определилась, что это за оттенок лака такой. Морковный, апельсиновый или просто оранжевый? Главное, что безумно яркий, солнечный и летний.



По своей текстуре это крем с замешанным золотистым шиммером. Мельчайшая золотистая пыль, невидимая в тени, на солнце сразу же вспыхивает тысячами огоньков.
Наносится лак, легко. Разравнивается сам. Но с высыханием возникли недоразумения. Я всегда использую сушку. Воспользовалась ей и в этот раз. Казалось бы все хорошо, лак просох. Но в середине следующего дня я обнаружила странные вмятины на ногтях. Из чего у меня возникли подозрения, что под слоем топа лак так до конца и не схватился.

Носился лак 2 дня. К концу второго дня начали затираться кончики и появляться сколы Дольше просто ни один лак и не выживает на моих ногтях. Поэтому претензий к стойкости именно этого лака у меня нет.

Производитель пишет, что лак не содержит толуола, дибутилфталата, камфоры, формальдегида. Можно надеяться, что лак, если уж не полезный, то точно не вредный для ногтей и организма в целом)

По субъективным ощущениям, этот лак все же для солнечных, жарких летних дней, а не для грязной и сырой весны, когда я его носила. Поэтому, буду ждать лета, чтобы его выгуливать.

И, спасибо, что заглянули)



3 комментария:

  1. Какой красивый мандариновый оттенок! Летом его носить будет самое то:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить