понедельник, 31 марта 2014 г.

В марте



Никогда не обращала внимания на то, сколько в течение месяца оказывается использованных косметических продуктов. В марте все, что закончилось, складывалось в одну коробку, а по окончании месяца было вынуто оттуда. Оказалось не так уж и много.
Делюсь впечатлениями:
Чистая линия Крем-актив для рук от 35 лет с экстрактом эхинацеи. 

Когда покупала, было немного смешно от того, что наравне с кремами для лица начали выпускать и кремы для рук для определенного возраста. Особой разницы с кремами, которые предназначены для более молодой кожи не заметила. Крем для рук у меня это настолько "расходный материал", который улетает в огромных количествах. Одновременно пользуюсь примерно 7 разными тюбиками, из них 4 расставлены по дому+ 2 на работе и 1 только на ночь. Конкретно этот не плох. Увлажняет хорошо, пахнет не навящево, не липкий, не жирный, пользоваться им приятно. Мне его хватает до очередного" помыва" рук. потом надо мазать по новой.

Аптечка Агафьи. Активная растительная сыворотка для роста волос.
Сыворотка представляет собой грязно-коричневую жидкость. Пахнет не сильно. Брызгаю примерно через день на ночь на кожу головы. Вообще,  волосы у меня растут (постоянно лезет подшерсток) и на голове "одуван"))). Может благодаря сыворотке. Может просто волосообмен происходит, т.к., на мой взгляд, выпадает тоже достаточное количество.

Черный жемчуг. Освежающий тоник для лица.

.
Еле допользовала. Содержит спирт, из-за этого сушит, сразу хочется чем-нибудь увлажняющим намазаться. На бутылочке написано, что матирует, ничего подобного замечено за ним не было. Не понравился.

Жидкость для снятия лака Sally Hansen.
Всем известная жидкость для снятия лака. Думаю, что ничего нового про нее написать не получится. Покупаю регулярно, т.к. она мне нравится.

Fructis укрепляющий бальзам-ополаскиватель SOS восстановление.
Бальзам очень хорошо справляется со своими задачами.  Распутывает, разглаживает и действительно восстанавливает поврежденные кончики волос. Волосы после его применения становятся, мягкими, гладкими, расчёсываются легко, а кончики выглядят очень достойно, не топорщатся сухими пучками. Понравился.

Чистая линия. ФИТО-дезодорант.
 

Дезодорант не закончился, но для меня оказался просто жутким из-за запаха. Запаха очень навящевого и преследующего меня повсюду после нанесения дезодоранта. У меня этот запах перебивал аромат парфюма, оставался на одежде. Сил моих дамских нет терпеть такое. С радостью выбрасываю его. Судя по-всему, данный дезодорант имеет запах жасмина.

Yves Rocher. Жардан дю монд. Кремовый гель для душа. Гватемальский орех макадамия.

Гели для душа от Ив Роше мне нравятся, и какой-нибудь из них обязательно присутствует на полочке в ванной. Конкретно данный экземпляр имеет консистенцию жидкого крема и  обильно пенится. Аромат насыщенный, теплый, обволакивающий и очень уютный. Если так можно сказать про запах геля для душа. Очищает хорошо. Увлажняет так себе, скорее нет, чем да. Главное не сушит, и на этом ему спасибо.

Тушь для ресниц L'OREAL Эффект бабочки.
Поначалу тушь очень понравилась. Эффект давала потрясающий. Разделяла, удлиняла, давала хороший объем и приподнимала ресницы как-будто распахивая их. Но... она осыпается. Чуть  побольше, пожирнее нанесешь ее и все... А в последние пару раз еще и аллергия появилась на нее. Жаль. Приходится выбрасывать.

Пробник от VICHI Ideala life serum.
 
Если честно не поняла хороша она или нет. На 2 недели пробника, естественно, не хватает. А чудесный результат разглаживания рельефа  и выравнивания цвета кожи обещан спустя 14 дней после начала применения. Но сразу после нанесения, кожа лица выглядит хорошо, цвет ровный, слегка сияющий.  А через 2 часа, если сверху не был нанесен тональный и пудра, лицо мое  тоже сияет, но уже как масляный блин).  Про выравнивание рельефа сложно что-то сказать. Ничего подобного не заметила за время использовании пробника.
Вот такие впечатления от продуктов, использованных в марте.

5 комментариев:

  1. Татьяна, хочу спросить про Fructis. не утяжеляет ли он волосы. Я стабильно пользуюсь ополаскивателями и не могу себе нужный подобрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно этот бальзам мне хорошо подошел, но я наношу всегда только от середины длинны+ на кончики. Сейчас, находясь под впечатлением от бальзама, купила подобный "Мгновенный лосьон", не впечатлил. Распутывает плохо и как будто жирнит волосы.

      Удалить
  2. Спасибо, Татьяна. Попробую Fructis. Вот и я так же все наношу, но через день волосы выглядят, как засаленные. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня через день тоже как засаленные выглядят((. Просто, я голову каждый день утром мою, не могу по-другому. А хороший ополаскиватель для меня получается тот, который позволяет волосам до вечера свежими и рассыпчатыми быть и выглядеть. Например, после бальзамов Gliss Kur у меня волосы сразу как грязные и от некоторых шампуней Schauma тоже.

      Удалить
  3. Гели для душа от Ив Роше мне нравятся, и какой-нибудь из них обязательно присутствует на полочке в ванной. Конкретно данный экземпляр имеет консистенцию жидкого крема и обильно пенится. Аромат насыщенный, теплый, обволакивающий и очень уютный. stitching unit , ladies tailor , custom tailor , tailor near me , tailor shop , Online Tailor Shop , tailoring company , custom tailoring services , stitching unit , best online tailor Если так можно сказать про запах геля для душа. Очищает хорошо. Увлажняет так себе, скорее нет, чем да. Главное не сушит, и на этом ему спасибо.

    ОтветитьУдалить