воскресенье, 6 апреля 2014 г.

SHARY visage. Корейская увлажняющая маска для лица

Мне в последнее время очень хотелось попробовать что-нибудь из корейской косметики, т.к. на нее очень часто встречаются положительные отзывы. Декоративка и большинство из ухода доступны для меня в основном только через интернет-заказы, а вот разнообразный выбор масок оказался в ближайшем магазине. Раз так, то надо пробовать)



Для знакомства выбрала увлажняющую ампульную маску SHARY visage с гиалуроновой кислотой и Алое вера, восстанавливающую увлажненность и эластичность кожи.


Маска состоит из 2-х частей: ампулы с сывороткой гиалуроновой кислоты, содержимое которой нужно сперва нанести на лицо, и тканевой основы, которая также пропитана активными веществами и накладывается на лицо поверх сыворотки.

При вскрытии, в ампуле оказался белесый киселек, который я легко распределила по лицу. Почти сразу почувствовался легкий холодок.  Затем сверху наложила саму тканевую маску. После наложения маски, одновременно с холодком стало  ощущаться легкое покалывание. Все в пределах разумного, дискомфорта нет. Держала маску 20 мин. после, как написано в инструкции, вбила остатки маски в кожу.
Результат применения: После снятия маски остается достаточно большое количество средства на лице, как-будто от всей души намазался кремом. Примерно через 5 минут все это подсохло и впиталось. Т.к. маску я делала утром, то не могла себя побороть,  и протерла лицо тоником, сняла лишнее, и сразу ушло ощущение липкости. На ночь протирать бы не стала.
После маски кожа на лице стала напитанная, чуть более гладкая и упругая, выглядела гораздо более ухоженной, чем обычно. Шелушения все ушли. Тональный крем впоследствии хорошо и ровно лег. Эффект от использования  маски я замечала на себе примерно 2 дня.   В целом, впечатления от использования данной маски - положительные.
Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь окажется полезным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий