вторник, 22 апреля 2014 г.

Dence Legend # 336

Признаюсь честно, ожидала немного другого, приобретая этот лак.
Почему-то мне казалось, что покрытие будет плотным, а цвет насыщенным красным. Конечно, ведь выбирала я в магазине, где с освещением было не очень хорошо.



Дома разглядела внимательнее и обнаружила некоторую прозрачность и желейность текстуры, более светлый, не такой насыщенный цвет, и появляющиеся на солнышке оранжевые блики.

Но тем не менее, лак мне нравится. Пусть не оказалось плотности текстуры и насыщенности цвета, зато есть легкость. Легкость оттенка, который, на мой взгляд, не обязывает в выборе одежды и подходит на все сезоны.


В нанесении лака сложностей у меня не возникло. Наносится ровно, сохнет хорошо. Наносила в 2 слоя: 1-ый слой получается совсем прозрачный и невнятный. 2-ой слой ситуацию исправляет. Но на ногтях лак все же остается слегка прозрачным, и свободный край заметен.


На солнышке он проявляет теплые оранжевые нотки.
А  при дневном свете лак выглядит вполне спокойным. Конечно, не классическим красным, но для меня данный оттенок вполне комфортен для повседневной носки.

Спасибо, что заглянули.

4 комментария:

  1. Крутой летний оттенок, с которым можно и на вечеринку, и на пляж, и просто так для настроения накрасить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, летом гармоничнее всего будет смотреться.

      Удалить
  2. Почему-то мне казалось, что покрытие будет плотным, а цвет насыщенным красным. Конечно, ведь выбирала я в магазине, где с освещением было не очень хорошо. lawn salwar kameez , ladies lawn suits , pakistani lawn collection , pakistani suits online , embroidered lawn suits , pakistani suits , lown dress , pakistani printed suits , pakistani lawn suits with chiffon dupatta , lawn clothes

    ОтветитьУдалить
  3. Почему-то мне казалось, что покрытие будет плотным, а цвет насыщенным красным. Конечно, ведь выбирала я в магазине, где с освещением было не очень хорошо. cotton bed sheets , bed comforters , gul ahmed bed sheets sale , bridal bed sheet set , king size bedspreads , cotton gadda , blanket set , vicky razai factory address , sofa cover price , pakistani lawn suits online sale

    ОтветитьУдалить