четверг, 3 апреля 2014 г.

Dance Legend #343 & #947 blue hawaii

В один из весенних дней, когда небо было такое пронзительно голубое яркое и ясное, а солнце ослепляло,  мне захотелось сделать на ногтях дуэт из двух оттенков голубого.

Пересмотрев имеющиеся в наличии, остановилась на двух представителях Dence Legend #947 и #343.

 DL # 343 у меня появился еще прошлым летом,  а  # 947 мне "стало надо" только этой весной и я с беспокойством прибежала к стендам марки. После беглого обзора, беспокойство возросло, т.к я его не нашла (коллекция-то вышла прошлым летом), но проверив все укромные уголки, я его (а также почти всю коллекцию Fruity Milk) обнаружила, и схватила его и еще #949 (этот оттенок мне тоже очень хотелось заполучить)))
 DL #343 по текстуре плотный крем, у меня наносится легко, сохнет хорошо, но сушку использую всегда.
 DL #947 на мой взгляд тоже крем, но менее плотный, с разного размера глиттеринами-шестигранниками (крупные - голубого цвета, мелкие серебристые). Сам лак наносится у меня хорошо, но вот с доставанием глиттера сложности. Он практически весь на дне, а мне всегда хочется достать побольше. В следующий раз заблаговременно переверну его вверх ногами).
 В день, когда я эти оттенки носила, к нам снова вернулась зима, поэтому сине-голубой свитер пришелся очень кстати.
Верю, что настоящая весна совсем-совсем рядом.
А как Вам голубой на ногтях?



4 комментария:

  1. Gorgeous Gorgeous!! Love these polishes!
    xx

    Peacelovefashionxoxo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится носить голубые лаки:) маникюр такой милый получился!

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;))

    ОтветитьУдалить