пятница, 5 декабря 2014 г.

Diorific VERNIS # 990 SMOKY


С этим лаком было что-то типа : увидел и пропал....
Как-то забежала я в магазин за Метеоритами рождественскими, а т.к. дело было в обеденный перерыв, то что-то еще разглядывать возможности просто не было. Но его я взглядом "выцепила". Потом почти неделю терзалась тем, что нет времени еще и за ним сбегать)). Думала, что может "отпустит", но нет)).
Вот он Diorific VERNIS # 990 SMOKY


Весь такой из себя нарядный и праздничный. Очень красивый и загадочно мерцающий шиммером в бутыльке, в жизни он выглядит несколько проще. Вполне себе подойдет для ежедневного маникюра. На мой взгляд, это ни капли не вызывающий, глубокий, спокойный темный лак.
Но у нас же Новый год на носу, да и коллекция Рождественская, поэтому нужно соответствовать, и я добавила немного золотистого глиттера на кончики. (Мне нужен был Новогодний маникюр для конкурса)))


При всей своей красоте лак оказался для меня сложным в использовании, если можно так сказать. Я страдаю некоторой криворукостью в нанесении, особенно, если кисть "сама не рисует". В данном случае, для меня оказался именно этот вариант "не рисует((". 
Нанесение лака, особенно левой рукой далось мне с некоторым трудом. Во время нанесения лак очень быстро застывал, чуть ли прямо не на кисти (или я так долго ей орудовала?).
Тем не менее, мне удалось благополучно накрасить в 2 слоя. Покрытие получилось плотным и глубоким, но каким-то не очень ровным. Далее немного глиттера на кончики и масляная сушка. Минут за 20 все высохло (так, по крайней мере, мне показалось). Дело было вечером..... а на утро я обнаружила на покрытии следы от подушки. Фу,  как прозаично((.
Слой глянцевого топа это дело, естественно, исправил, но получается, что лак за полтора часа толком не просох. Ай-яй-яй...




Носила лак 2 дня. К концу второго дня кончики затерлись. 
С ногтей лак удалился легко. Просто растворился и впитался ватный диск, ничего вокруг себя не измазав. За это ему плюс).










Неоднозначный получился лак: очень желанный, но совсем не дружелюбный. 
Носить его я все-равно буду. Красивый ведь))!?

7 комментариев:

  1. Татьяна, носите на здоровье. Лак и правда красивый. Дочитала пост до конца и думала какой же будет вердикт ему. Сразу вспомнился случай. Купила я как-то давненько лак, нанесла и когда пришло время его удалять. О Боже. Чем я только его не снимала. Мало того, что цвет его превращался с каждым снятием всё в более противно розовый. Пальцы оттереть смогла не поверишь чем. Отбеливала гидроперитом. А с ногтей ни как. Пошла к мастеру. Она единственный выход нашла - отполировать ногти. И удивлялась 100 и 1 раз. Такого не видовала. Бренд не помню уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вика, повеселили Вы меня своей историей, бывают же такие "чудеса")). Интересно, что за чудо-пигмент был намешан в том лаке?

      Удалить
  2. Таня, красивый лак и вариант маникюра очень понравился. Праздничный такой))

    ОтветитьУдалить
  3. Весь такой из себя нарядный и праздничный. Очень красивый и загадочно мерцающий шиммером в бутыльке, в жизни он выглядит несколько проще. Вполне себе подойдет для ежедневного маникюра. На мой взгляд, это ни капли не вызывающий, глубокий, спокойный темный лак.
    velvet clothing , velvet outfit , red velvet outfits

    ОтветитьУдалить
  4. Весь такой из себя нарядный и праздничный. Очень красивый и загадочно мерцающий шиммером в бутыльке, в жизни он выглядит несколько проще. Вполне себе подойдет для ежедневного маникюра. На мой взгляд, это ни капли не вызывающий, глубокий, спокойный темный лак.
    shawls for dresses , shawls for women , shawls for sale , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl

    ОтветитьУдалить
  5. "
    Hi we are from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. 7 Great Places to Get Your Desktop Wallpapers for Free

    2.""Don’t be a Covidiot

    3. Be a true keyboard warrior during the Circuit Breaker

    4. Top 10 Facial Salons in Central Singapore for Your Ultimate Convenience

    5.Your Updated Wedding Ang Bao Red packet Guide for 2020"

    ОтветитьУдалить