воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Очищение: умывание с Kanebo, Clarins, La Roche-Posay, Organic Therapy.


Средств для умывания много не бывает. В настоящее время у меня в постоянном обиходе 3 средства (хотя на фото 4). Использую я их в зависимости от потребностей кожи.

KANEBO SENSAI SILKY PURIFYING MUD SOAP (WASH & MASK) STEP2.
 Достаточно известное и многими хваленое грязевое мыло для умывания. Шаг № 2 в японской системе очищения кожи.  Можно использовать его как очищающую маску. Мыло густое и очень экономичное. Для того чтобы мне тщательно умыть лицо, достаточно количества средства чуть меньше вишневой косточки. Мыло отлично взбивается в упругую пенку. Ей я и умываюсь. Очищает хорошо и тщательно, можно сказать, что до скрипа. По ощущениям слегка стягивает кожу, после применения этого мыла хочется увлажнить ее тоником, но глобальных шелушений и сухости не вызывает. Использую ее только вечером. Сейчас, когда первые восторги уже прошли (пользуюсь конкретно этой упаковкой почти год) могу назвать это средство отличной рабочей лошадкой. Кстати, я ни разу не использовала его в качестве маски. Почему-то нет никакого желания использовать его подобным образом. Подозреваю, что это из-за того, что уж слишком оно густое и тяжело размазывается.

CLARINS GENTLE FOAMING CLEANSER with tamarind. Для комбинированной и жирной кожи.
Эта пенка-мусс для умывания является для меня самой любимой (это 3 упаковка, хватает примерно на 6-7 мес.). Если встанет вопрос выбора оставить что-то одно, то выбор мой падет непременно на неё. На мой взгляд, именно она  превосходно очищает и даже немного осветляет поры. Подозреваю, что это работает экстракт тамаринда (он содержит органические кислоты: винную, лимонную, молочную и вит.А). После применения этой пенки у меня ощущение, что лицо чистое-пречистое, но кожа немного стянута и нужен тоник. За время применения этой пенки я наблюдаю только положительные изменения.Мне попадались отзывы, что она подсушивает кожу и провоцирует шелушения, но подобной реакции своей кожи на эту пенку я не заметила. Использую эту пенку для вечернего умывания, когда хочется прямо супер чистоты. Для меня она идеальная) Да, кожу свою я отношу к комбинированной.

ORGANIC THERAPY АНГЕЛЬСКАЯ ПЕНКА ДЛЯ УМЫВАНИЯ с органическим экстрактом ангелики.
 Отличное средство для утреннего очищения кожи. Дозатор выдает мягкую, воздушную, чудесно пахнущую пенку, которая очень деликатно убирает ночные загрязнения с кожи. Никакой сухости и стянутости  после использования, все очень нежно и бережно. На утро самое то! На упаковке написано, что пенка не содержит SLS, парабенов, фталатов и силиконов. Мне очень симпатичны подобные продукты.
Единственное, чтобы получить нужное количество пены мне приходится 4 раза нажимать на дозатор, а он очень тугой и бутылка скользкая. Проделывать подобные манипуляции мне приходится держа упаковку навесу, это очень неудобно!


LA ROCHE-POSAY EFFACLAR. Гель для умывания для проблемной кожи.
Вот это, на мой взгляд, термоядерная штуковина. Пользовалась этим гелем летом по вечерам, иногда утром.Тогда кожа моя казалась мне жирной, и периодически мучили высыпания. Гель ощутимо подсушивает, у меня получилось даже до шелушений. После использования очень стягивает кожу. Но именно по очищающим свойствам, не на высоте. Да - умылась, да - смыла грязь и косметику, но нет ощущения, что кожа супер очищена и прямо дышит, зато сохнет так, что кажется потрескается. Какого-то заметного воздействия геля на кожные высыпания отметить не могу. (Кстати, сменила дневной крем, и все проблемы как рукой сняло.)

Подводя итог, скажу, что среди всех опробованных умывалок, пенка-мусс с тамариндом от Clarins пока вне конкуренции. К ней я возвращаюсь снова и снова. Остальными же пользуюсь, но повторить желания не возникает.
А какие  у вас любимчики среди умывалок? Что-нибудь порекомендуете на пробу)?

9 комментариев:

  1. У меня что-то другое в сенсае, но не могу сказать что я прям ах и ах как довольна, повторить или нет не принципиально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я тоже от Канебо большего ожидала))) А зачем что-то повторять, столько всего неопробованного...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Катя, да не все здесь дорогое) По полной цене мне досталось только мыло Канебо, на Кларинс у нас часто скидки ощутимые бывают в одном из магазинов, беру про запас. Ла рош был в наборе с кремом. А Органик терапи что-то ок.100р. стоимость.
      Ну вот, все свои секреты раскрыла)

      Удалить
  3. Хочу попробовать это мыло-маску Канебо, но подожду скидок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, со скидками покупки особенно приятными получаются))

      Удалить
  4. Отличное средство для утреннего очищения кожи. Дозатор выдает мягкую, воздушную, чудесно пахнущую пенку, которая очень деликатно убирает ночные загрязнения с кожи. Никакой сухости и стянутости после использования, все очень нежно и бережно. На утро самое то! На упаковке написано, что пенка не содержит SLS, парабенов, фталатов и силиконов. Мне очень симпатичны подобные продукты. stitching unit , ladies tailor , custom tailor , tailor near me , tailor shop , Online Tailor Shop , tailoring company

    ОтветитьУдалить
  5. "
    Hi we are from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. 7 Great Places to Get Your Desktop Wallpapers for Free

    2.""Don’t be a Covidiot

    3. Be a true keyboard warrior during the Circuit Breaker

    4. Top 10 Facial Salons in Central Singapore for Your Ultimate Convenience

    5.Your Updated Wedding Ang Bao Red packet Guide for 2020"

    ОтветитьУдалить
  6. Ya, it's very true relay impressive content. Please share something on LCD Microscope Camera. And again a very thanks for sharing this kind of post.

    ОтветитьУдалить