суббота, 6 декабря 2014 г.

Закончилось в ноябре, делюсь впечатлениями.

Вот она ноябрьская кучка использованных средств. 
Теперь о каждом из них подробнее:
Средства для волос:

 Ночная маска для уставших волос Miracle Otium от "Estel". Очень приятная вещица. Это моя вторая упаковка, сейчас третью использую. Волосы с ней однозначно лучше, чем без нее. Позволяет сохранять длину в приличном виде чуть дольше, точнее, эта  маска помогает отсрочить тот момент, когда кончики становятся совсем уж неприглядными,
 Schwarzopf Bonacure FiberForce. Шампунь. Шампунь, как обычно, закончился позже, чем кондиционер к нему). Повторюсь, как месяц назад, вероятно, это просто не мой продукт.Средства этой серии значительно уплотняют волосы, мне от этого не комфортно. 
 L`oreal Elseve. Экстраординарное масло для волос. Поначалу нравилось безумно. Потом восторги поутихли. Но в целом, нормальное оно) Работу свою выполняет добросовестно, хватает его надолго, цена вполне доступная. Почти идеальный вариант для знакомства с маслами для волос (я именно с него и начала пробовать). Не знаю повторю ли я его, вокруг столько соблазнов).
Planeta Organica.  Питательный алеппский бальзам для волос. Писала о нем. Достаточно приятный бальзам. Не отличник, но твердый хорошист, даже с плюсом.

Средства для тела:
Сегодня здесь все в каких-то бежево-розовых тонах)
Натуральное Сибирское мыло для бани от Агафьи для ухода за телом и волосами. Я пользовалась этим мылом в ванной, а не в бане. но тоже хорошо. Волосы им не мыла, не рискую. Для тела хорошо. Очень! Оно отлично моет и НЕ СУШИТ кожу. Запах приятный и легкий. Надо будет еще белое мыло попробовать.
YVES ROCHER BIO. Питательное молочко для тела в мини-формате Мед и мюсли. Т.к. упаковка у средства маленькая, я носила его в сумке и использовала в качестве крема для рук. Увлажняет прилично, но запах... Я вот не хотела бы, чтоб тело мое так пахло. Навязчивый запах.
Масло для тела от BODY SHOP с ароматом грейпфрута. На мой взгляд, это вариант масла для теплых дней. Цитрусовый свежий аромат и  легкая консистенция к этому располагают. Я и пользоваться им начала именно летом, масло совсем не жирное и очень приятное. Отлично гармонирует с тоже грейпфрутовым гелем для душа.
YVES ROCHER Jardins du Monde. Гель для душа Флоридский грейпфрут. Очень ароматный, очень свежий летний запах. Заканчивала пользоваться им уже в холода, и было как-то не комфортно. А так все стандартно: отлично пенится, хорошо моет, но по ощущениям немного стягивает кожу после применения.

Декоративные средства для лица.
Тушь INGLOT Secret Volume Mascara. Почему-то мне ни разу не попадались отзывы на туши INGLOT. Может, писать не о чем. Конкретно этот экземпляр - какая-то летняя новинка. Консультант марки очень ее хвалила. Даже будучи новой, эта тушь был достаточно густая. Да, она дает объем, но какой-то уж больно страшный - паучий. Кончики ресниц прямо вниз загибались. Пробовала предварительно подвивать ресницы щипцами, такая же беда. Так она у меня без дела и провалялась, сейчас уже совсем засохла, выкидываю.
Тушь LE VOLUME DE CHANEL. Очередной пробник. Они, наверное, у меня никогда не закончатся. Вот эту тушь я люблю нежной любовью. Именно она делает мои ресницы такими, как я люблю, и все это без лишних мучений.
Пробник тонального крема True Radiance от CLARINS. Пока пользовалась пробником, несколько раз менялось впечатление от полного неприятия до огромного восторга. В итоге все равно купила полноценную версию этого тонального. И с ним тоже самое: то нравится как лежит и ведет себя, то - нет. Подозреваю, что это зависит от состояния кожи на конкретный момент времени. Были дни, когда кожа у меня была до болезненности сухая и раздраженная. Вот тогда ей этот тональный нравился, в другое время - жирноват.
Пробник тонального крема VITALUMIERE AQUA от CHANEL. По-моему, он хорош на лето, а для зимы суховат.
База под тени ARTDECO. Не смотря на то, что пользовалась я ей регулярно, база умудрилась высохнуть на половине. Перестала размазываться по веку, стала ложится комками. Приходится выбрасывать.

Уход для лица:
Масло для снятия макияжа от CLINIQUE. Баночка-старушка. Буквы уже все пообтерлись. Это масло практически бесконечное. Начала я им пользоваться в мае прошлого года. Иногда изменяла ему с другими средствами, но даже при таких условиях получается, что мне его хватило больше, чем на год. Работу свою выполняет на отлично.

Для рук, ногтей:
Жидкость для удаления лака с ароматом розы от DIVAGE. Жажда неизведанного побудила меня ее купить. Лак удаляет хорошо, но воняет (нет не пахнет) ужасно.

Ну вот и все на сегодня)

9 комментариев:

  1. Грейпфрутовый гель для душа мы с мужем летом оприходовали ))). Всё мечтаю мыло для бани попробовать, да купить негде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец у Вас муж, помогает пользоваться). А мне кажется, что в Германии много других органических марок, которые поинтереснее мыла будут (из тех, что в аптеках продаются). Я как-то пыталась у нас что-нибудь из них найти, естественно, безуспешно. Только через интернет-заказы, но ассортимент мизерный.

      Удалить
    2. Да, тут много чего есть, но именно сибирского мыла для бани нет ))). Куплю, когда буду в России ))).

      Удалить
  2. Всегда удивляюсь, когда хвалят эту тушь шанель) Я в очередной раз вся изругалась на неё, комки, ресницы склеивает - жуть. Она либо подходит, либо категорически нет - я уже заметила, серединки нет)
    Масла этого Лореаль есть пробник, но всё забываю про него. У меня сейчас один флакон матрикса заканчивается, надо попробовать всё же.
    Что за масло Клиник, Таня? Оно жидкое? Интересно стало, мне нравится маслами макияж снимать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, на самом деле это средство называется бальзамом. (А я все подряд маслом называю) Бальзам очень густой, похож на застывшее кокосовое масло. Из банки достается кусочками, а на лице быстро тает.
      Тушь Шанель, конечно, тоже не без изъянов. Первое время у меня не получалось ей красится, слипалисьресницы. Зато потом приноровилась, руку набила и радуюсь теперь))

      Удалить
  3. Пробовала как-то масло для тела от BODY SHOP, правда с другим ароматом, очень понравилось) Спасибо за обзор!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что эти масла имеют разную плотность(насышенность) в зависимости от аромата. У меня сейчас медовое, оно гуще. А так, действительно, они все хорошие.

      Удалить
  4. Почему-то мне ни разу не попадались отзывы на туши INGLOT. Может, писать не о чем. Конкретно этот экземпляр - какая-то летняя новинка. Консультант марки очень ее хвалила. Даже будучи новой, эта тушь был достаточно густая. Да, она дает объем, но какой-то уж больно страшный - паучий. Кончики ресниц прямо вниз загибались. Пробовала предварительно подвивать ресницы щипцами, такая же беда. Так она у меня без дела и провалялась, сейчас уже совсем засохла, выкидываю. scarf suppliers , ladies wraps and shawls , wholesale shawl suppliers , velvet shawl , new york wholesale , elegant shawl , kashmiri shawls wholesalers , red shawl

    ОтветитьУдалить
  5. "
    Hi we are from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. 7 Great Places to Get Your Desktop Wallpapers for Free

    2.""Don’t be a Covidiot

    3. Be a true keyboard warrior during the Circuit Breaker

    4. Top 10 Facial Salons in Central Singapore for Your Ultimate Convenience

    5.Your Updated Wedding Ang Bao Red packet Guide for 2020"

    ОтветитьУдалить