вторник, 25 ноября 2014 г.

Бальзамы для губ.




В настоящее время в постоянном обиходе у меня находится 4 бальзама для губ. На самом деле их даже не 4, а немного больше)), но я расскажу лишь о тех, которые произвели на меня положительное впечатление.  Какими-то из них получается пользоваться меньше, а какими-то больше.
Теперь о каждом из них:

Бальзам для губ LUMENE Sensitive touch.

 Новичок среди моих бальзамов. Попробовала его недавно и была приятно удивлена. Этот бальзам как по внешнему виду, так и по ощущениям от использования больше похож на питательный крем. Содержимое тюбика белого цвета, достаточно легкое по текстуре, но обладает хорошими регенерирующими свойствами. При нанесении на губы бальзам быстро впитывается, белого налета не остается, нет также маслянистости и блеска. Остаются лишь напитанные губы.
Мне понравилось наносить этот бальзам утром под помаду, т.к. он не дает жирности губам. А если наношу этот бальзам на ночь, то утром просыпаюсь со здоровыми губами.
приятный бальзам, да и состав заявлен как почти натуральный)). Вкуса и запаха я не ощутила.


Бальзам для губ E.O.S Летние фрукты


Производитель заявляет, что бальзам ЕОS на 95% органический, на 100 % натуральный, не содержит парабенов и минеральных масел. В его состав входят только натуральные ингредиенты и отдушки: масло Ши, масло Жожоба, витамин Е. Он прекрасно увлажняет губы и защищает от неблагоприятных внешних факторов.
У меня ярко розовое яйцо. Этот бальзам был куплен после прочтения множественных восторженных отзывов, но меня постигло некоторое разочарование. Да интересный формат, да натуральный состав, да приятный на вкус, но где уход? Не то, чтобы его не было совсем, но уж какой-то он скромный. Однако  пользоваться я этим бальзамом не перестала (носила с собой в сумке и иногда пользовалась). Чудо произошло: бальзам "раскрасился" и перестал быть сухим. Но, на мой взгляд, данный бальзам все же супер ухаживающими свойствами не обладает и оздоравливающего эффекта не имеет, зато пахнет очень приятно. 
После нанесения бальзама на губы, ощущается увлажнение, комфорт и чуть сладковатый привкус). Если не хватает утром времени тщательно  накрасить губы,  то я наношу этот бальзам и вперед....  До работы добежать хватает))


 Увлажняющий и восстанавливающий бальзам для губ от Clarins. 
Интенсивный уход для поврежденной кожи губ 

Бальзам для губ с тающей текстурой и приятным ароматом, обогащенный эфирным воском розы и маслом карите, прекрасно увлажняет, устраняет сухость и мелкие трещинки, делает губы нежными и придает им легкий розовый оттенок. Все это обещает нам производитель.
И по большому счету, производитель нас не обманул.
Сначала у меня был пробник этого бальзама. Использовав его, я без сомнений приобрела полную версию. В целом этот бальзам очень приятен. В меру маслянистый, губы с ним выглядят и чувствуют себя с ним очень ухоженными. Бальзам по ощущениям от использования похож на легкий блеск. Совершенно не липкий . Губы увлажняет, всякие шелушинки убирает и трещинки заживляет. И, да, немного розовит). Хороший бальзам, люблю им пользоваться. Живет в сумке, а значит он практически всегда со мной.

Питательный бальзам для губ NUXE Rêve de Miel Ultra-Nourishing Lip Balm


Этот экземпляр живет у меня на прикроватной тумбочке.  По  той простой причине, что именно этот бальзам более других пригоден для использования на ночь. Густой, очень плотный, тягучий. Внешне очень похож на мед. Ложится на губы плотным слоем. За ночь великолепно питает, восстанавливает и оздоравливает кожу губ. Происходит у меня это немного странным образом: утром во время умывания я пальцем как будто "отшаркиваю" отмершие чешуйки кожи, а под ними обнаруживаются здоровые и мягкие губы.

Ну и добываю я этот бальзам из баночки пальцем ).  У него также натуральный состав, что не может не радовать.



Резюмируя скажу,что каждый из бальзамов хорош по своему. Если заставят выбирать - выбор будет сложен, и скорее всего это будет бальзам от Clarins. Он наиболее удобен в применении и достаточно эффективен. Может заменить блеск для губ, и он всегда со мной.))

13 комментариев:

  1. Баночки и тюбики я не люблю, отдаю предпочтение стикам. В плане формата не отказалась бы от EOS, но в ближайшее время не собираюсь покупать, имеющееся бы оприходовать ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что в стиках бальзамы немного суховаты. Хотя и в стике у меня тоже имеется, не стала о нем писать, т.к. не очень он мне нравится. И да, действительно, оприходовать бы то, что имеется))). Хотя сейчас зима, а значит расход должен увеличиться.

      Удалить
  2. Все классные - обожаю бальзамы для губ)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо за интересный обзор - бальзамы зимой как никогда актуальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, да зимой они особенно актуально, а также и любые "смазывательные" средства для тела
      ))

      Удалить
  4. lip balm by NUXE looks really cool. I would love to try it by myself

    have a nice day!
    Aleksandra
    http://lovestreetfashion.pl

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю из бальзамов Eos и Clarins!
    Спасибо за обзор и других марок! Интересно!)

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их есть за что любить, средства достойные))). Спасибо.

      Удалить
  6. Thank you very much for your great information. It really makes me happy and I am satisfied with the arrangement of your post. You are really a talented person I have ever seen. I will keep following you forever. If you have time you can check this site and give me suggestion.
    phoenix down pillows

    ОтветитьУдалить
  7. "
    Hi we are from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. 7 Great Places to Get Your Desktop Wallpapers for Free

    2.""Don’t be a Covidiot

    3. Be a true keyboard warrior during the Circuit Breaker

    4. Top 10 Facial Salons in Central Singapore for Your Ultimate Convenience

    5.Your Updated Wedding Ang Bao Red packet Guide for 2020"

    ОтветитьУдалить
  8. The word WPS means "Wi-Fi Protected Setup" and for making the association between a switch and remote printers and different devices, this one is being utilized for. find WPS PIN on CANON printer You need to discover WPS Pin on your CANON printer to build up an association between the available devices. The wireless innovation that is utilized in the CANON printer permits you to print the archives from any side of your home and furthermore whenever. The WPS PIN Code will be utilized for interfacing your remote CANON Printer to your own gadget and set the printer up either through wired organization or through your remote switch and afterward begin printing the records. In the event that you are non-tech individual and don't know from where the PIN code will be found, get reliable CANON Support Assistance from the very capable geeks. You will meet that individual just when you give a ring.

    ОтветитьУдалить