четверг, 13 ноября 2014 г.

Nail LOOK Real Sugar glitz Midnight dress




Этот лак достаточно долго ждал своей очереди на покрас. Подыскивала что-нибудь "этакое", чтобы накрасить наконец-то немного отросшие, ранее безжалостно спиленные "под корень" ногти. Ну и приглянулся мне этот лак, в меру темный с россыпью разноцветных блесток.  На бутыльке написано  "Real Sugar glitz". А если по привычному - песок.

Когда выбирала этот лак, о текстуре, даже и не задумывалась, разглядывала переливы в бутылочке, хотя, там и текстура в общем-то отлично просматривается. На надписи я вообще мало смотрю...И ведь не первый раз так со мной: хватаю бутылек, покоренная переливами внутри... и на те - песок. Лично мне пески кажутся и ощущаются грубоватыми.
Теперь про лак. В целом, он безпроблемный. Средней густоты, наносится легко, страшных наплывов не образует (лаки от Dance Legend грешили этим иногда). Первый слой получается не яркий, не плотный, не очень текстурированный, кое-где с проплешинами. Второй слой все вышеуказанные огрехи скрывает, придает цвет и добавляет текстуру (шершавость).
Небольшие претензии были у меня к кисти: какая-то она чрезмерно распушенная на конце, и из-за этого линия кутикулы прорисовывалась трудновато, сложно было выводить ровный полукруг.
По поводу высыхания: схватывается лак быстро, окончательно высыхает минут за 20-25. Это с использованием капельной сушки Essence. Не знаю, помогает ли она?

В последнее время я наношу лаки на 2 слоя базы "Железная твердость" от El Corazon. На моих ногтях она ощутимо продляет срок жизни лака. Данный экземпляр прожил на на этой базе 2 дня идеально, на 3 день затерлись кончики, и видно это было только вблизи. Сам маникюр имел вполне эстетичный вид. И я проносила все это 5 дней. 5!!!  - для меня это нереально много.
А теперь о "дежавю". Буквально в самом начале процесса окрашивания закралась у меня мысль, что где-то я это уже видела.... и это виденное у меня имеется. Дальше - больше.  Накрасив и высушив, пошла проверять... И вот вам: OPI Alcatraz Rocks.


На мой взгляд, лаки Nail LOOK Midnight dress и OPI Alcatraz Rocks действительно очень похожи. В частности,  на ромашках я разницы совсем не замечаю. Отличие между ними было заметно только  в момент нанесения первого слоя: у Nail Look база больше уходит в синий, а у OPI в фиолетовый. Второй слой и высыхание делают из них практически близнецов. Кстати, в отличие от Nail LOOK, OPI жил на моих ногтях 2 дня, а потом начал скалываться).


В общем, есть у меня теперь 2 одинаковых лака от разных марок))
Разницы между ними я не вижу, а вы?

16 комментариев:

  1. Эффектный! Очеень похожи, у меня так же бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Немного порадовали, что не одна я такая)

      Удалить
  2. Таня, красивый оттенок. Финиш мне особенно нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Действительно, разницы никакой. Но лаки красивые, тут не поспоришь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если, честно, то в бутыльках мне эти лаки больше нравятся, чем на ногтях)

      Удалить
  4. Лаки и вправду очень похожи! У меня есть лаки от OPI с похожим эффектом. Спасибо за обзор! Очень интересно. Подписалась в ПЧ. Буду рада видеть вас у себя в гостях и в друзьях ;) Хороших выходных!

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить

  5. Your choice of topics is truly amazing. I love your article and hence I’m subscribing your updates..

    https://pakistanpropertyinfo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. I love reading your blog posts as they are very creative and informative. Can i get something on Covid Centrifuge as well ?.Thanks !!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. After receiving your food stamp card, there are several ways to use it. You can use them directly for groceries or other necessary expenses, or put them towards special needs like housing or school tuition costs.

    ОтветитьУдалить