среда, 5 ноября 2014 г.

Закончилось в октябре. Делюсь впечатлениями.

 Доброго времени суток! 
Ниже уже почти ставший традиционным для меня обзор закончившихся за прошедший месяц косметических средств:

Средства для волос:
Planeta Organica.Укрепляющий шампунь ХамамПисала о нем а также нескольких других продуктах этой серии. Закончился достаточно быстро (примерно за 2 месяца), расход приличный. Желания повторить конкретно этот экземпляр не возникло.
Schwarzopf Bonacure FiberForce. Кондиционер. Средства данной серии (дополнительно еще шампунь, спрей и маска) были приобретены после прочтения многочисленных положительных/восторженных отзывов. Действительно, каждому свое). Да, средство хорошее, но каких-то бешеных восторгов у меня не вызвало. Волосы после применения этих средств становятся ощутимо более плотными и жесткими, чем обычно. Ощущение, как-будто сам волос становится чуть толще. Мне такой эффект пришелся не по-душе((

Средства для тела:
Planeta Organica крем-гель для душа. Релаксация и питание кожи. Приятный такой гель красно-розово-перламутрового оттенка. Кожу совсем не сушит. Пахнет гибискусом. Пенится средне, расход приличный. Понравился, буду пробовать и другие из этой серии.
Маленькая фея. Молочко для тела для мамы и дочки. Прикончила третью упаковку. Писала о нем и в целом мнение мое не изменилось. Правда, сейчас, зимой это молочко слабовато, хочется чего-то более насыщенного.
Fresh Line. Calypso. Лосьон/молочко для тела в пробнике. На 85% из органических ингредиентов. Увлажняет нормально, но ароматное..... Жуть для меня. Запах ну очень "на любителя". Я этот аромат чувствовала на себе постоянно. Как хорошо, что существуют пробники)).
Средства для лица:
Clarins. Очищающая маска с розовой глиной. Мне она показалась практически бесполезной. Я старательно ее использовала, но особого эффекта за ней замечено не было. Кстати, она нисколечко не сушит кожу, но и очищает слабо, на мой взгляд.
Garnier.Очищающий гель-крем. Использовала в холодное/прохладное время года по утрам. Вечернее очищение я этому средству не доверить не могу. Действительно очищает мягко, кожу не сушит. Пахнет мокрой шерстью)). А я-то наивная, увидев при покупке розу на упаковке, думала, что средство розами и будет пахнуть...
 Кора. Крем-гель для век с маслом ши. Я думала,что он никогда не закончится,... а он взял и закончился на одном глазу, на второй не хватило. Помпа категорически отказалась выдать еще хоть полкапельки средства. Крем неплохо увлажняет, но морщинки не разглаживает и отеки не снимает. Мне нужно что-то более действенное.
Сто рецептов красоты. Огуречный лосьон для снятия макияжа с глаз. Очень его люблю. Покупаю уже не знаю какую банку. Это одно из немногих средств, которое НИ РАЗУ не защипало мне глаза. Правда тушь он растворяет чуть подольше. Признаюсь, что водостойкую косметику с его помощью удалять не пробовала. Буду покупать, пока этот лосьон будет в продаже.
  Clarins Multy-Active Day и Clarins Daily Energizer Cream-Gel. Пробники дневных кремов. Показались недурственными, но желания непременно заиметь их не вызывают. В оранжевой баночке понравился больше, чем в белой.
Yves Rocher Sebo vegetal. Пробник дневного крема для жирной кожи. Прилично матирует. Думаю, летом он будет хорош.

Средства для рук:
Garnier Нежное прикосновение Крем для рук с маслом карите. По уходовым свойствам средний, т.к. бывают и хуже)). Впитывается не так уж и быстро. И еще этот крем до безобразия жидкий. Содержимое тубы постоянно текло в крышку.
L'Occitane. Крем для рук с маслом ши. Это легенда. Использовала до последней капли. За время использования непонимание всеобщих восторгов сменилось чуть ли не на физическую привязанность. Крем закончился и мне его не хватает. За кожей рук ухаживает хорошо. И этот крем оказался единственным из моего арсенала, не содержащим в своем составе парабены. Приятно))) Нужно снова купить этот крем.

Остальное:
Жидкость для снятия лака Dr.Nail  По-моему она без ацетона. Не сушит кожу, не оставляет белого налета, но очень долго снимает лак. При всей пользе, я так долго ждать не могу.
Матирующие салфетки Divage. Обыкновенные/нормальные, со своей задачей справляются. Одной штуки хватает на все лицо.  Упаковка неудобная, трудно достать именно одну штучку. Именно эти салфетки мне покупать больше не хочется, т.к. нашла те, которые нравятся гораздо больше.

Вот и все, накопленное за второй осенний месяц)

8 комментариев:

  1. Д-р Найл жидкость хорошо ститрает только та, что с ароматом клубники, остальные ерунда - я все их пробовала) Сейчас вот на Я самая перешла.
    Крем для век Кора меня тоже разочаровал, даже не знаю, выбросить что ли - там срок годности маленький. Сейчас пользуюсь Виши, больше нравится.
    Спасибо за обзор, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то в крайности кидаюсь, то одно схвачу, то другое, хотя много уже хорошо зарекомендовавших себя средств существует, ну и "ведусь" иногда на восторженные отзывы. Крем Кора был именно так куплен.

      Удалить
  2. Из всего добра у меня побывал только пробник Yves Rocher Sebo vegetal ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как Ваши впечатления от него?

      Удалить
    2. Лёг без проблем, впитался быстро, нос с ним не блестел ))). А больше от использования пробника не узнаешь ))).

      Удалить
  3. У меня тоже была, да и до сих пор есть, маска Кларанс.
    Соглашусь, что она бесполезна...
    Ничего толком не очищает, эффекта до и после использования я не заметила...
    Жаль, конечно, потому что я люблю этот бренд.

    Это из серии: доктора-докторы, столяра-столяры и т.д.
    Я обычно говорю "крема"...
    Думаю, что это больше дело привычки... Сложно переучиваться и голове себя исправлять...

    Заглядывай ко мне, у меня несколько новых статей в блоге: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже Clarins люблю. Но некоторые их продукты прямо-таки подрывают мою любовь к марке))

      Удалить
  4. Средства данной серии (дополнительно еще шампунь, спрей и маска) были приобретены после прочтения многочисленных положительных/восторженных отзывов. Действительно, каждому свое). wholesale shawls , wholesale pashmina , pashmina shawl wholesale , pashminas in bulk , wholesale scarves in bulk , wholesale scarf suppliers , chiffon scarves wholesale , wholesale prayer shawls , velvet shawls wholesale , velvet shawl

    ОтветитьУдалить