среда, 28 мая 2014 г.

Sally Hansen TRIPLE SHINE #230 Red Snapper

Словосочетание: Red Snapper было переведено переводчиком Google как Люциан. Далее я заинтересовалась, а кто же это? И поисковик того же Google сообщил мне,  что, оказывается, Люциан - это вымышленный персонаж из фильма "Другой мир" и является ликаном (оборотнем) второго поколения и лидером орды ликан (оборотней).  Во как!...
Насколько же я далека от всего этого.... И где здесь взаимосвязь с лаком? Цвет? Красный? 


Мне данный оттенок понравился, очень. Практически идеальный красный. Идеальный для меня чуточку темнее) А этот - алый.




Особенно хорош с белой блузкой.




По текстуре своей -это крем. В меру густой. Первый слой ложится неплотно. Второй слой ситуацию исправляет, но свободный край мне все же виден.
Наносится и ложится лак легко, разравнивается сам. Сохнет хорошо. Кисточка толстенькая (похожа на кисть лаков ИСЛ) и хорошо рисует полукруг у кутикулы (Особенно если у вас с руками все в порядке, я же иногда страдаю криворукостью, и это заметно. А корректировать полукруг я не умею и только делаю только хуже).
Я носила лак 2 дня, в течение которых он вел себя очень достойно. Удаляется лак легко.
Верхняя квадратная крышечка снимается, и в руках остается круглая, за которую достаточно удобно держаться.

\

Думаю, что можно будет попробовать и другие оттенки из серии TRIPLE SHINE, т.к. пока я увидела массу достоинств у лака и ни одного недостатка. 
И объясните мне: при чем здесь оборотни и Люциан в частности? не понимаю...

2 комментария: