суббота, 3 мая 2014 г.

В апреле.

Апрель прошел под девизом: "Добиваем остатки!"   Показываю то, что "добилось"))


Средства для волос:

Шампунь для всех типов волос от "Natura Siberica" объем и уход. Шампунь неплохой. Моет хорошо, запах приятный. Но у меня он очень пушил волосы. После его применения был особенно хорошо заметен подшерсток из растущих волос).  Шампунь понравился. Возможно, куплю еще.
Облепиховый бальзам для волос Oblepikha Siberica Professional  питание и восстановление.  Название-то какое многообещающее, а содержание так себе. Пахнет облепихой, с функциями бальзама справляется плохо. Не понравился.
Растительный комплекс против выпадения волос. "Аптечка Агафьи". Вроде помогает... Наверное невозможно добиться того, чтобы на расческе не оставалось ни одного волоска. Но сейчас их (волос) на расческе остается значительно меньше. Запах средства только мне не нравится, какой-то прогорклый, для меня это запах грязных волос, прямо фу...
Ночная маска для уставших волос Miracle Otium от "Estel".  Мазала от середины длины и  на кончики волос на ночь. Впечатления от использования остались приятные. Кончики и вправду меньше сохнут, ломаются и, вообще, имеют более достойный вид. Понравилась. Надо брать еще.
Кондиционер ERATO от Fresh line для поврежденных волос. На мой нюх очень вкусно пахнет - розами. А в остальном, вроде и не плохо, но и не супер. За волосами ухаживает, смягчает, распутывает, но волосы после него хоть и мягкие, но не рассыпчатые, а я так не люблю. Больше, наверное, такой не куплю.

Средства по уходу за телом:
Амарантовое масло для тела от "Баньки Агафьи". писала он нем тут . Понравилось. Сейчас пользуюсь Померанцевым маслом.
Крем БороФреш. Думала, что похож на Боро Плюс, только отдушка разная (БороФреш имеет аромат розы. Химозный такой ароматец...). Но этот крем совсем другой, точнее, он никакой.
Гель для душа Какао и фисташка от Yves Rocher. Неплох, как и все гели для душа этой марки.

Средства для лица:
Маска для лица SHARY visage Ультраувлажнение, писала о ней . Остались положительные впечатления от использования. Действительно, хорошо увлажняет.
Мини-версия пенки для умывания с хлопком от Clarins. Не впечатлила. Хотя очищает нормально. Пенка с тумарином мне нравится больше.
Двухфазное средство для удаления макияжа с глаз от NIVEA.  Не нравятся мне двухфазки, эта  тоже не исключение, некомфортно мне после их использования, веки  масляные, жирные, хочется все время тереть их. А макияж удаляет хорошо).

Декоративка:
Жидкость для снятия лака с Алоэ от SEVERINA. Жидкость как жидкость. Лак стирает, особых восторгов не вызывает. Периодически пользуюсь ей.
Тушь Le volume de Chanel мини-версия, для меня просто супер тушь. Но не сразу после вскрытия, а недели через 2 после оного. Ни одна тушь, из опробованных мной, не давала таких объемных ресниц.  Когда закончатся все мои пробники, буду покупать полноценную версию.
Лак для ногтей Арт Визаж. Был приобретен  давным-давно, тогда, когда мне не имело особого значения чем красить ногти. Ни марка, ни качество, ни текстура лака. Лак имеет какой-то грязно-фиолетовый цвет, ложится неровно, пятнами. Избавляюсь от подобных экземпляров.
Помады. Недоумеваю, где были мои глаза и разум, когда я их купила. Обилие перламутра делает их абсолютно неносибильными. Избавляюсь.

Приятно избавляться от старого и использованного, в пользу нового и еще неопробованного)

Спасибо, что заглянули)




4 комментария:

  1. Мне эта тушь нравилась вроде, но купила Еву - в сто раз лучше, чем Шанель) И объём, и реснички разделённые, никакого осыпания - чудо какое-то за 120 руб))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала Еву, да, она хороша, разделение отличное (Шанель, когда свежая совсем, склеивает ресницы), но у меня с ней ресницы "как свои, только лучше")))

      Удалить
  2. Тушь заинтриговала)) После YSL я очень придирчиво отношусь к выбору туши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что не так с YSL? Я как-то присматривалась к ней, но так и не купила.

      Удалить