пятница, 16 мая 2014 г.

OPI La Paz-itively Hot

Этот жизнерадостный лак мне достался в подарок к покупке. И, как иногда  у меня бывает, полюбился больше чем сама покупка.




Получив этот лак "в подарок", я пожала плечами подумала: "пусть будет". Через пару недель решила накрасить, и... восторгам моим не было предела) 
Абсолютно безпроблемный в нанесении густой крем. Легко ложится, разравнивается сам, никуда не затекает.  Сохнет быстро, но я всегда с сушкой (на всякий случай, да и глянца больше).
Цвет? Думаю, это фуксия на холодной синей базе + мелкий шиммер сереневато-розовато-золотистого цвета.
Во время носки лак вел себя очень достойно. Сколов и трещин не появилось. Концу второго дня затерся на кончиках. Обычно лаки у меня затираются к концу первого дня носки. Снимается легко и быстро.
А теперь просто фото:




Оговорюсь, что все фото были сделаны со вспышкой.

Такой вот яркий, сочный, позитивный и поднимающий настроение лак, оказался у меня  совсем-совсем  случайно.

5 комментариев:

  1. Так интересно смотрится розовый оттенок на синей базе:)
    Красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень яркий и позитивный лак! Я как раз босоножки такого цвета приметила:)) Заодно и лак в тон!

    ОтветитьУдалить