четверг, 8 мая 2014 г.

Молочко для тела Маленькая фея

Мне настолько понравилось это молочко для тела, что на данный момент я использую уже третью банку))) Начинаю расхваливать:

Производитель Молочка для тела Маленькая фея "Для мамы и дочки" Концерн "Калина" обещает увлажнение, защиту от сухости и раздражений и т.д. и т.п.
Производитель не обманул.Мягкое и нежное средство. Действительно, увлажняет нормально. Я использую это молочко только по утрам после душа, т.к.:
- оно очень легко и быстро наносится (распределяется, размазывается);
- мгновенно впитывается (прямо вот намазал и все впиталось сразу);
- не липкое  (не могу днем на себе такое терпеть);
- не оставляет запаха после нанесения на тело (это самое главное! ).
Упаковка имеет дозатор, благодаря которому средство легко и быстро добывается из бутылочки. Молочко больше жидкое, чем густое, на фото видно, что уже собралось утекать с руки).

Дальше размазала каплю по руке, и все сразу впиталось. Нет на жирности, не блеска.  Правда, для меня подобное молочко - это только дневной вариант, чтобы кожу не тянуло и она не сохла. На ночь хочется чего-то более питательного.
Запах все же имеется, я его чувствую в момент выдавливания из бутылочки. Пахнет чем-то легким и свежим, практически неуловимым, запах этого молочка совершенно не свойственен продуктам Концерна Калина. Те. кто пользовался ими знают, что обычно эти продукты имеют резкую отдушку. Так вот запах именно этого молочка на теле я совсем не чувствую и спокойно пользуюсь любым парфюмом.

Вот такая неожиданная любовь сложилась у меня с простым, чуть ли не детским средством для тела. На бутылочке написано: "Для мамы и дочки",  в моем случае - "для мамы))"

Комментариев нет:

Отправить комментарий