пятница, 28 марта 2014 г.

ЧИСТАЯ ЛИНИЯ: Скраб для тела Массажный эффект и Гель для тела Антицеллюлит


Продуктами Концерна "Калина" я пользуюсь давно и  часто. В большинстве своем они для меня оказываются приятны. Мне импонирует, что производитель не стоит на месте, а постоянно, что-то меняет, улучшает и выпускает новое.
Так получилось, что при поиске очередного скраба для тела мой выбор пал именно на Скраб Массажный эффект, а "до кучи" я еще прихватила и Гель, причем совершенно не собираясь использовать их в качестве средств от целлюлита.



Итак, СКРАБ для тела Массажный эффект.
Производитель обещает, что данный продукт будет тонизировать и увлажнять, улучшать кровообращение и выравнивать поверхность кожи, которая мгновенно станет нежной и бархатистой. Ах, ну просто мечта))).



На деле оказалось, что в скраб чем-то похож на всем известный скраб для лица с абрикосовой косточкой. Та же самая измельченная косточка, является здесь абразивом  Различие есть в запахе. И в скрабе, который для тела, на мой нюх, запах приятнее. Скраб для тела имеет нежный травянистый аромат с еле уловимыми нотками эфирных масел (которые присутствуют в нем аж на четвертом месте с конца).

На счет увлажнения  сомневаюсь, конкретного антицеллюлитного действия тоже не заметила, а вот скрабит хорошо, кожа действительно становится мягкой, нежной и бархатистой. 
А что еще от скраба для попы тела нужно?.. Я довольна и при случае буду брать еще.

Теперь про ГЕЛЬ для тела Антицеллюлит.
Гель, он и в Африке гель. Прозрачный, не густой, не жидкий, распределяется по коже легко, впитывается быстро, липкости не оставляет, даже слегка увлажняет.




На тубе написано, что Гель имеет умеренный разогревающий эффект.  Действительно, этого у него не отнять, но степень разогрева напрямую зависит от количества нанесенного средства.


Для того, чтобы ощущать мягкое тепло, я наношу шарик геля размером с орех фундук на каждую ногу и столько же на живот-попу. Сразу же ощущается тепло, держится приблизительно минут 15, потом  как-то враз исчезает.
Однажды нанесла гель достаточно щедро. Грело и щипало меня так, что постоянно хотелось потираться и почесываться. Это ощущение также через 15 минут исчезло.В целом, гель-оказался продуктом для меня приятным, но на счет повторного приобретения сомневаюсь.

Сказать, что с помощью этих 2-х средств я избавилась от целлюлита не могу. Во-первых, использовала (и продолжаю использовать) я их не регулярно, а от случая к случаю. Во-вторых, такого прям явно страшного целлюлита у меня нет.
Но нужно отметить, что после использования этих средств, кожа стала более гладкая и ровная. Растяжки на животе никак не изменились, меньше уж точно не стали.

И, спасибо, что заглянули)

3 комментария:

  1. Татьяна. Мне Чистая линия нравиться, но кажется, что эффект крема не надолго хватает. А , что вы об этом думаете. А вот растяжки дело трудно убираемое. Мне кажется не один крем с этим не справиться без комплексной нагрузки-массаж, сауна и т.п

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, Вы имеете в виду эффект: улучшение рельефа и избавление от целлюлита? Если по-честному, мне кажется, это только спорт и массажи, а скрабы, гели, кремы - это баловство с непродолжительным эффектом)

      Удалить
  2. На счет увлажнения сомневаюсь, конкретного антицеллюлитного действия тоже не заметила, а вот скрабит хорошо, кожа действительно становится мягкой, нежной и бархатистой. sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me , lawn suits , pakistani lawn suits , pakistani lawn , buy pakistani lawn suits online , pakistani lawn suits online , pakistani lawn suits online sale

    ОтветитьУдалить