пятница, 28 марта 2014 г.

АМАРАНТОВОЕ густое масло для тела омолаживающее


У меня очень сухая кожа тела. Зимой она особенно страдает. Покрывается сухими корочками (это если запустить) и чуть ли не трескается. В связи с этим я постоянно ее чем-либо мажу, увлажняю, а значит с завидной регулярностью покупаю различные средства, для этого предназначенные: масла, кремы, молочко, суфле и т.д. и т.п.  К чему-то возвращаюсь постоянно, а что-то покупаю на пробу. Именно "на попробовать" было куплено Амарантовое густое масло для тела из серии Банька Агафьи.




 К косметическим продуктам от Бабушки Агафьи я долгое время относилась очень настороженно, чуть ли не негативно, т.к. был неудачный опыт использования. В этот раз я была приятно удивлена, потому что масло мне очень понравилось, тем более производитель столько всего приятного наобещал.
В большой банке (300 мл) оказалась приятно пахнущая масса нежно розового цвета, густая и слегка маслянистая.  По моим представлениям, средству, которое называется масло полагается быть более жирным.

Я так и не смогла понять чем же пахнет масло. Какой-то легкий аромат, что-то съедобно-конфетное, что-то из кондитерского отдела). Абсолютно не напрягающий приятный для меня запах, который после нанесения недолго и слегка уловим.

Масло из банки добывается легко.

Распределяется по телу, с учетом того, что это масло, тоже хорошо. Быстро и комфортно размазывается.
Впитывается Амарантовое масло не то, чтобы мгновенно, но быстро. Не смотря на то, что имеет легкую маслянистость, на теле ничего подобного не остается. Нет ни жирности, ни блеска, а только мягкая, нежная и приятная на ощупь кожа. Увлажнения, которое дает масло мне достаточно, даже в холода хватало. Также смею надеяться, что как и обещано производителем, Амарантовое масло замедляет процессы старения, а также полноценно питает, восстанавливает упругость и поддерживает тонус кожи.
Расход у масла средний, ближе к экономному. Возможно из-за того, что банка большая, а пользуюсь я им не каждый день. Но дно банки уже показалось. А т.к. масло мне понравилось, я взяла следующее на пробу "Померанцевое".

4 комментария:

  1. На самом деле, неплохая продукция этого производителя. Мне, например, очень нравятся маски для волос этой марки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет попробовать и маски)

    ОтветитьУдалить
  3. К косметическим продуктам от Бабушки Агафьи я долгое время относилась очень настороженно, чуть ли не негативно, т.к. был неудачный опыт использования. В этот раз я была приятно удивлена, потому что масло мне очень понравилось, тем более производитель столько всего приятного наобещал. lawn cotton suits , pakistani lawn suits for sale , pakistani lawn suits online shopping , lawn suits online , pakistani lawn suits price , pakistani lawn dress , pakistani cotton suits , designer lawn suits online , pakistani lawn suits wholesale , lawn suits sale

    ОтветитьУдалить