суббота, 4 октября 2014 г.

CHANEL LE VERNIS nail colour 625 SECRET

Про SECRET уже написано и показано много. Нового я, пожалуй, уже ничего не добавлю и "Америку не открою", а просто покажу его так, как вижу я:




Кто-то говорит, что "нюд", кто-то не "нюд". Я присоединюсь ко второй категории. Для моих рук - это не нюд. Слишком светлый. В лаках, которые я считаю нюдами для себя, должно быть чуть больше тепла, и чуть больше бежевых ноток. Secret же мне видится светлым, чуток разбеленным бежево-розовым. И даже холодно-фарфоровым.


По поводу нанесения: В целом, ложится легко и хорошо, но ... Первый слой плешивит однозначно, второй слой ситуацию поправляет, но для идеального покрытия лучше делать 3 тонких слоя. Сохнет быстро, но я с сушкой))....
У меня на некоторых ногтях 2, а на некоторых 3 слоя (закрашивала плешки). В итоге, там, где 3  - покрытие выглядит лучше. Правда, заметно это только при близком и тщательном изучении, а окружающие не поймут) им лак будет казаться "нежненьким")))




Носила я лак 3 дня. Первый день - идеально, второй - хорошо. На третий день по покрытию поползли трещинки и затерлись кончики. Для моих ногтей это очень хороший результат.
Удаляется лак легко.

Вообще, Secret ощущается мной каким-то  очень уютным, очень комфортным, уместным при любой одежде, но на холодное время года. А если выпускать этот лак на солнце, то только на зимнее, которое только искорки зажигает, но ничуть не греет. Этому лаку не нужно тепло.

А если сказать кратко: отличный экземпляр, и мне хорошо от того, что он у меня появился)

9 комментариев:

  1. Таня, он прекрасен! Я его очень часто ношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он недавно появился, думаю, что без дела стоять не будет)

      Удалить
  2. Мне сначала он совсем не понравился, я хотела из этой коллекции Атмосферу, но потом мне его подарили и я поняла как же я ошибалась. Это идеальный нюд, пудровый и нежно обволакивающий ногти. И Атмосферу я уже расхотела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я почему-то Атмосферу даже и не хотела)))...
      А Секрет просто чудесен!

      Удалить
  3. Носила я лак 3 дня. Первый день - идеально, второй - хорошо. На третий день по покрытию поползли трещинки и затерлись кончики. Для моих ногтей это очень хороший результат.
    custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить