понедельник, 6 октября 2014 г.

Закончилось в августе и сентябре. Делюсь впечатлениями:

В августе я не успела ничего написать, в связи с поездкой в отпуск. В итоге сюда добавился сентябрь и получилась КУЧА:

                                                              Средства для волос:
 Шампунь для волос Garnier Fructis Сила витаминов. Для нормальных и жирных волос. Это моя вторая банка этого шампуня. Свежий бодрящий аромат. Волосы после него легкие, гладкие, рассыпчатые. Было ощущение, что даже кожа головы после него дышит)) Поначалу шампунь мне очень нравился, но примерно на половине второй банки перестал работать. Подозреваю, что он пересушил мне волосы, т.к. они уже не лежали, а просто торчали по сторонам((. Кстати, написано, что он без силиконов и парабенов.

Johnson's baby Спрей для волос Легкое расчесывание. Несмотря на то, что сей продукт предназначен для детей, я его активно использую. Волосы действительно расчесываются на раз и ни какого утяжеления или дополнительной жирности. Отличная вещь!

REVIVOR Полирующая сыворотка для секущихся кончиков. Ничего не полирует, а только сушит. Использовала полбутылки, прежде, чем поняла что к чему. Остальное выкидываю.

Средства для тела:
2 пробника от Clarins: Body Lift и Body Shaping. Слишком малый размер, чтобы что-то понять. Но Body Shaping слегка холодит.

Дезодорант Rexona свежесть хлопка. Для меня он лучший. Пробую новые и всегда возвращаюсь к нему. И это происходит с момента его появления на нашем рынке.

CAMAY гель для душа. Не люблю Camay, но мне его регулярно дарят. Приходится использовать иногда. Не люблю его за резкие навязчивые и дешевые ароматы а-ля духи, и ощущение сухости после применения.

ФИТНЕС. Крем-гель интенсивный подтягивающий для ног. Писала о нем ранее. Использую в летний период. Нравится.

DOVE Объятия нежности. Увлажняющий и питательный лосьон для тела с маслом ши. Увлажняет хорошо, но липкий, да и запах на любителя.

LACTACYD femina. Средство для интимной гигиены. Лучшее из всех, что пробовала. Очень деликатное и комфортное. Пробую разные, но к нему возвращаюсь всегда. Уже более 5 лет как.
Гель для душа DOLCE MILK. Нежный, приятный гель. Чудесный запах, какой-то сладко-ванильно-молочный. На пломбир похоже.

REXONA cotton. Дезодорант спрей. Пользуюсь летом, когда очень жарко, слегка освежает. Ношу его с собой. Парфюмом в такие дни не пользуюсь. Тоже уже несколько лет дружим с ним)

Для лица (уход):
Бальзам для губ Belweder. Зимний уход. Для зимы, однозначно, слабоват. Как-будто застывает на губах. 

Guerlain Secret de Purete. Средство для удаления макияжа с глаз. Восторгов не вызвало. Показалось "средним". Работает и ладно.

CLARINS  увлажняющий крем-гель. Пользовалась им с удовольствием достаточно долго, почти год. Хорош для жирной и комбинированной кожи, очень легкий. Теперь хочется что-нибудь другое из увлажняющих средств.

Пробник CLINIQUE. Дневной крем. Понравился, захотелось полную версию такого.

L'OREAL revitalift ночной. Не поняла я его. Со мной он не сделал ничего. Не улучшил. Но и не ухудшил ничего, и на том спасибо.

SHISEIDO патчи под глаза, увлажняющие. Если честно, то аналогичные маски от Летуаль мне понравились гораздо большею. В отличие от данного экземпляра, они действительно работают, а здесь результат средненький, ближе к низкому.

NATURA SIBERICA Обгащенный тоник. Anti-age. Так себе продукт.

Средство для умывания с тумарином от  Clarins.Люблю эту пенку нежной любвью. Тубы мне  хватает примерно на 7-8 месяцев.  

Пробник крема La Roche-Posay Effaclar duo+. Сначала он мне очень понравился, а когда купила полную версию слегка разочаровалась. Стоит пока без дела(((

Мини-версия бальзама для губ от Clarins. Хороший, приятный, удобный в применении продукт.

Декоративная часть.

Невидимый карандаш для контура губ от Artdeco. Удобен своей универсальностью. Подходит под любую помаду. Контур действительно держит и вреднючие помады с ним не мигрируют с губ.

ВВ-крем (тестер) от Clarins. Тяжеловат и просто нереально желтый, наверное он для женщин из стран Азии))).

Версия аромата от GIVENCHY  в пробнике. Мне вообще ароматы серии Very Irresistible нравятся, этот не исключение.

Пробник помады-блеска от L'oreal  Рубиновая опера. Конкретно этот экземпляр лег с проплешинами, затек во все складки и поплыл за контур. Не проносила и часа. Хотя 2 других оттенка, имеющиеся у меня в полных версиях, ведут себя очень прилично.

Матирующие салфетки от Летуаль. Они классные!

Тушь от Lumene. Досталась мне в подарок. Красила ресницы ею 1 раз. Ерунда какая-то. А потом она засохла.

И последние герои рассказа:
Масло для снятия лака от DNC. Отлично снимает лак. И ощущения после использования приятные.

Сушка для лака In a snap от ORLY.Осталось еще полбутылька, а она засохла, стала соплями тянуться и давать пузырьки на покрытии.

Вот и все. Конец долгому повествованию)
Спасибо, что заглянули.

3 комментария:

  1. Полно всего! Я бы колготки-невидимки прикупила, но для меня эта марка территориально недоступна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, копила, старалась))). Спасибо,что заглянули)

      Удалить
  2. Это моя вторая банка этого шампуня. Свежий бодрящий аромат. Волосы после него легкие, гладкие, рассыпчатые. gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal Было ощущение, что даже кожа головы после него дышит)) Поначалу шампунь мне очень нравился, но примерно на половине второй банки перестал работать. Подозреваю, что он пересушил мне волосы, т.к. они уже не лежали, а просто торчали по сторонам((. Кстати, написано, что он без силиконов и парабенов.

    ОтветитьУдалить