четверг, 18 сентября 2014 г.

Отдых в Черногории (приезд):

Прилетели в Черногорию мы рано утром. Где-то в районе 6 часов утра наш самолет приземлился в аэропорту г.Тиват. Пока заходили на посадку, я без конца выглядывала в иллюминатор и видела горы, совсем близко под самолетом, и море. Горы и море. Прямо на аэродроме нас встречала стайка девушек (работниц аэродрома), которые выстроились в цепочку и рукой показывали нам направление движения до здания аэропорта (Во как! Сервис!). Само здание очень маленькое. Таможенный контроль и получение чемоданов - все быстро, без заморочек. Встречающую строну мы нашли быстро, нам указали на микроавтобус, который довезет до отеля, и мы пошли рассаживаться. Чемоданы наши погрузили в прицепную тележку (О_О), и мы тронулись в строну Будвы.  Расстояние между городами минимальное. До остановки перед отелем мы ехали около 20 - 30 мин.  К отелям автобусы не подъезжают, т.к. слишком узкие улочки. Но это совсем не страшно: от остановки до отеля мы шли пару минут. Буквально завернули за угол и все.
На ресепшене нас встретили не слишком любезно, сказали, что заселение в 12 (мы были в курсе и особо не рассчитывали ни на что, хотя, а вдруг номер есть свободный.... но чуда не случилось). В общем, чемоданы остались на ресепшене, а мы пошли гулять по городу. Время 8 часов утра по-местному. Нашли кафе-ресторан - позавтракали (по-нашему уже пообедали). Вкусно, пока все нравится. Гуляем по городу, я собрала фотокамеру и начала периодически "щелкать":

Это что-то типа лужайки перед одним из многочисленных отелей Будвы. Когда мы проходили, работник отеля мыл из шланга дорожки. Забегая вперед скажу, что у нас в отеле тоже мылась вся территория.  А в "Старых городах" моют еще и улицы полностью. А что их не мыть они шириной-то 1,5 метра)
Это пальма поближе. А желтые это, похоже, семена.
Проходя мимо забора одной из строек, мы заметили, что там зреют гранаты.
И зеленеют мандарины...
Синеют сливы....  И все это так вот запросто,  на стройке)

Погода была пасмурная.  Все затянуто как-будто маревом. На горах лежат облака.

А это дорога-серпантин высоко в горах. Особенно интересно смотреть на нее ночью. Огни от машин мелькают, движутся. От мысли насколько это высоко, становится страшно.

После заселения мы почти мгновенно уснули, т.к не спали всю ночь. Вечером еще чуток побродили по набережной, встретились с гидом и приобрели пару экскурсий.
На следующий день мы отправились на экскурсию в город Котор.

1. Таня, я вот поздно узнала, что в паспорт нужно положить 20 евро, и заселить могут сразу) Мы до такого не додумались, и тоже гуляли до 12 дня по Будве. Они же говорят, что номера убирают после выселения других туристов в 12, но нас заселили в 12.30, прямо всё уже успели убрать как будто.
    Кстати, к Авале такси подъезжают прямо ко входу, там специальная парковка есть, удобно.

1. Да уж... день решают многие сложности. Кто бы знал(. Но когда мы в номер заехали, у нас еще полы влажные были, видимо, действительно убирали.

2. Гранаты, сливы, мандарины... это ли не рай))

3. Класс, прекрасная страна! Хочу туда еще много раз!

4. Прилетели в Черногорию мы рано утром. Где-то в районе 6 часов утра наш самолет приземлился в аэропорту г.Тиват. Пока заходили на посадку, я без конца выглядывала в иллюминатор и видела горы, совсем близко под самолетом, и море. Горы и море. Прямо на аэродроме нас встречала стайка девушек (работниц аэродрома), которые выстроились в цепочку и рукой показывали нам направление движения до здания аэропорта (Во как! Сервис!). shawls and wraps , evening shawls and wraps , formal wraps and shawls , cashmere wraps and shawls , ladies wraps and shawls , silver shawls and wraps , black shawls and wraps , woolen wraps and shawls , bridal shawls and wraps , knitted shawls and wraps , fur wraps and shawls , white wraps and shawls , wedding shawls and wraps Само здание очень маленькое. Таможенный контроль и получение чемоданов - все быстро, без заморочек. Встречающую строну мы нашли быстро, нам указали на микроавтобус, который довезет до отеля, и мы пошли рассаживаться. Чемоданы наши погрузили в прицепную тележку (О_О), и мы тронулись в строну Будвы. Расстояние между городами минимальное. До остановки перед отелем мы ехали около 20 - 30 мин. К отелям автобусы не подъезжают, т.к. слишком узкие улочки. Но это совсем не страшно: от остановки до отеля мы шли пару минут. Буквально завернули за угол и все.