четверг, 18 сентября 2014 г.

Отдых в Черногории (экскурсия по Боко-Которской бухте)

На следующий день после приезда мы отправились на экскурсию по Боко-Которской бухте.
По какой-то причине нам не хватило места в автобусе и нашу семью доставили на экскурсию на отдельном автомобиле)).
Пока ждали автобус с экскурсоводом я фотографировала крепостные стены Старого города Котор :
 На этом фото высоко в горах виднеется церквушка, до которой и выше которой можно добраться по крепостным укреплениям.

На площади при входе в Старый город находится Часовая башня (1602г. постройки)
А под ней есть Позорный столб.
 Кафедральный собор Святого Трифона.

Это окна одного из домов (они там все жилые). Просто понравились.

Улочки и закоулки.
Все улицы в Старом городе вымощены камнем (благо его много). Это делалось во избежание распространения заразы, т.к. в древние времена свирепствовала чума. В связи с этим же улицы каждую ночь мыли водой. Традиция сохранилась и по сей день. Улочки чистейшие.

Церковь Святого Николая.

Маленький дворик за Церковью Святого Николая.

Церковь Святого Луки.

А это я, уже слегка уставшая и замерзшая (солнца нет, от камней идет холод). Ждем когда нам принесут наш заказ.
Нам дали 40 минут свободного времени. Перекусить и погулять, т.к. экскурсия еще долгая. В итоге: 30 мин. из этого времени мы потратили на ожидание (заказали-то пару салатов, блинчики ребенку и кофе). Я слышала, что в Черногории народ неторопливый, официанты в том числе, но не настолько же...
Поели и бегом дальше фоткаться. Добежали до речных ворот, вышли на мост, а там красота:

По этой лестнице начинается подъем в гору на крепостные укрепления. В этот раз мы не успели туда подняться, но мы решили, что приедем сюда самостоятельно и еще раз все обойдем.
И поднимемся на самый верх до флага (еле виден вверху)
Пересели на кораблик и поплыли по морю. Я, конечно, верчусь по сторонам, пытаясь успеть сфотографировать все, что попадается на пути:

Подплываем к г. Пераст:

Церковь Святого Николая.
 Разрешают входить и фотографировать убранство церкви.

В этом кафе снимали один из фильмов о Джеймсе Бонде (вроде самый последний).
 Отчаливаем от г.Пераст. Погода портится, собирается гроза. Немного жутко.

Проплываем мимо острова Святого Георгия. Остров принадлежит церкви. Экскурсантов туда не пускают. Если ничего не путаю, то там захоронены несколько именитых церковнослужителей.
 Нашей целю был остров Госпа од Шкрипера.
Думаете что это? а это туалет на острове)

На острове есть маяк.
 Погода совсем испортилась. Ливанул дождь и мы укрылись в церкви.

Потолок в церкви.
 На втором этаже церкви морской музей.

Эту картину девушка вышивала из своих волос с добавлением золотой нити в течение 25 лет, пока ждала своего любимого из моря. По окончании вышивки  девушка ослепла, а суженый так и не вернулся. Грустная история.

Тем временем ливень немного уменьшился, но не прекратился. Пока бежали до кораблика, промокли насквозь. Нас доставили до берега, где уже ожидал автобус. А нас троих опять на машине повезли в отель, чему я была несказанно рада, т.к. мы промокли под дождем, замерзли, устали и вообще на машине быстрее).

1. Таня, вы когда приехали? Погода испортилась 2 сентября, до этого было просто классно!
    Про официантов. Мы сначала удивились, что они не торопятся, потом присмотрелись и поняли, что там все посетители кафе сидят часами, чего им торопиться) Просто мы потом говорили, что нам быстрее, мы спешим. И проблем не было) Как махнёшь - сразу же подходят, без вопросов, они всегда начеку!

1. Мы 3.09. приехали. За время нашего пребывания там дождь был каждый день. Хоть 1 раз, но был.
      В целом официанты более-менее нормальные, но тот был откровенным тормозом, а на просьбы поторопить поваров никак не реагировал(

2. Кстати, мы прогноз увидели ещё в конце августа, и сразу спросили у гида про дождик. Она сказала, что если зарядит, то надолго, и что такая погода бывает раз в 10-15 лет. Вот как нам повезло)

3. Вот это "надолго" нам и досталось. Но я все равно рада, что мы туда выбрались. Мы ехали не на пляже валяться, а погулять - посмотреть. Это получилось)

2. шикарный репортаж! спасибо огромное, тоже захотелось поехать!

3. Эту картину девушка вышивала из своих волос с добавлением золотой нити в течение 25 лет, пока ждала своего любимого из моря. По окончании вышивки девушка ослепла, а суженый так и не вернулся. Грустная история.
    cream shawl , crochet shawl , pink shawl , ladies capes and shawls , satin shawl , lace shawl , green shawl , shawl supplier , beaded shawl , paisley shawl , knitted shawl