среда, 20 августа 2014 г.

L'OREAL Экстраординарное очищающее масло

 Масла для снятия макияжа сейчас, видимо, настолько популярны, что чуть ли не  каждый производитель считает своим долгом и просто необходимостью  выпустить сей продукт.
Среди средств для очищения из серии Совершенное сияние от L'Oreal  я обнаружила  это масло и решила его попробовать.

Масло упаковано (разлито) в золотисто-оранжевую пластиковую бутылочку. Мне понравилось  - показалось, что красиво. Само же  масло абсолютно прозрачное. В составе минеральные масла, еще что-то (я не разбираюсь) и почти на последнем месте, видимо, для некоторой полезности, есть tocofheryl acetate -  синтетическая форма витамина Е. Оказывает питательное, увлажняющее, антиоксидантное, регенерирующее действие. Судя по всему, именно этот ингредиент и отвечает за улучшение  состояния кожи, "делая ее идеально увлажненной и сияющей". Честно? Пользуюсь более 2-х недель, какого-то явного улучшения не заметила, но и ухудшения состояния кожи тоже. Все как обычно.

Масло очень жидкое. Так и норовит сбежать (утечь), успевай ловить. Мне требуется 3 нажатия на дозатор, чтобы намазать лицо и часть шеи там, где были тон или пудра. Дальше как обычно, распределяю, чуток массирую и смываю водой. Масло становится белесоватым, не пенится. Смывается полостью, ощущения пленки не оставляет. Иногда пробовала наносить на глаза, для удаления остатков туши: глаза масло не щиплет, но и тушь толком не удаляет.

Снимаю маслом  любой неводостойкий, не интенсивный макияж.  Тушь снимаю отдельно  специальным средством. Мне кажется, что именно это масло с ней не справится. Даже пробовать не хочу, хотя по тесту на руке, внешне все удалено. Но есть у меня какая-то предвзятость...

Расход у масла небольшой. Более чем за 2 недели я использовала совсем немного, не будет и 1/10 бутылька.
Если сравнивать с другими маслами, которые я пробовала (это масло от Clinique и   масло от Body shop), то 2 последние понравились больше. Они густые и кажется, что более насыщенные. Наносить на лицо их комфортнее.
Для меня масло от L'Oreal относится к тем продуктам, которые купишь,  попробуешь, используешь до конца, но больше уже не возьмешь, т.к. "знавали и получше";)

8 комментариев:

  1. Привет, интересный пост.
    Я не пользовалась маслами для очищения кожи лица, преимущественно пользуюсь мицеллярной водой, либо гелем (пенкой) для умывания. Все хочу попробовать масло. Кстати, пробовала мицеллярную воду от Лореаль, неплохая, не вызывает раздражения, но пахнет прудом :D

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо) Про мицеллярную воду от Лореаль согласна, да, неплохая. Я ей почему-то только тушь снимаю. 2 или три банки уже использовала.

      Удалить
  2. Таня, интересно было прочитать про масло.
    Для меня идеальным остается Канебо, хотя и цена кусается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у меня лежит пробник масла Канебо, никак руки до него не дойдут). Подозреваю, что оно мне понравится значительно больше Лореалевского, т.к. от средства для умывания (шаг 2 которое), я прям балдею - так очищает классно!

      Удалить
  3. я, кстати, смотрела на него в магазине. спасибо за обзор!
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное масло! Спасибо за отзыв))

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить